Официальный сайт ЕАИСТ — портал поставщиков, через который осуществляется распределение заказов. Он представляет собой единую автоматизированную систему торгов Москвы.
Использование такового сервиса имеет много особенностей. Но в целом сервис закупок полностью автоматизирован для работы с заказчиками различного уровня.
Для участия необходимо заключать двустороннюю оферту всем участникам. Перед тем как приступить к использованию данного типа сервиса понадобиться регистрация в таковом.
Предварительное ознакомление со всеми нюансами занимает минимальное количество времени. Если самостоятельно разобраться с системой работы магазина ЕАИСТ не получается, то стоит обратиться за предварительной консультацией.
Важные моменты
Сегодня подразумевается возможность участия в различных проектах благоустройства города, а также закупках различных организаций, а также просто физических лиц.
Специально для этих целей, для распределения заказов была создана электронная система. Получить доступ к таковой возможно будет через интернет.
Для этого необходимо только лишь открыть соответствующую страницу и осуществить процесс регистрации.
Данная система включает в себя сведения о потребностях государства в определенной работе, товарах и услугах.
Действует данный магазин для муниципальных учреждений непосредственно в пределах Москвы и области. Информация по контрактам размещается постоянно.
Возможность просматривать тендер присутствует после осуществления процесса регистрации.
Что это такое
Согласно законодательству обязательно должно осуществляться распределение государственных заказов в равных условиях между различными поставщиками услуг.
Для понимания работы рассматриваемого электронного магазина необходимо будет проработать следующие основные понятия, термины:
- ЕАИСТ;
- ООС;
- ВСРЗ;
- СПЗ;
- ЭЦП;
- КМС;
- ГРБС.
ЕАИСТ расшифровывается достаточно просто. Подразумевается Единая автоматизированная система торгов. Причем платформа для распределения заказов целиком и полностью размещается в интернете.
Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами использования сервиса.
ООС – представляет собой Официальный сайт РФ непосредственно в интернете. Используется данный сервис также для размещения заказов.
ВСРЗ – это также, как и ЕАИСТ представляет собой специальную платформу для размещения заказов. Аббревиатура расшифровывается как внешняя система размещения заказов. Используется на всей территории Российской Федерации.
ЭЦП необходима для ведения деятельности коммерческого характера через интернет. Представляет собой электронную цифровую подпись.
Применяется таковая подпись для придания юридической силы документу, который был составлен и подписан на расстоянии, через интернет.
В случае использования ЭЦП документ, составленный и подписанный через интернет, будет иметь аналогичную юридическую силу. КМС же является мультисервисной корпоративной сетью.
Для работы с системой ЕАИСТ необходимо будет обеспечить подключение рабочих мест именно к КМС. Это возможно после обращения в специальный Департамент информационных технологий города Москвы.
Помимо обозначенных выше в работе также нередко возникают различные иные важные моменты, вопросы.
Необходимо заранее осуществить процесс теоретической подготовки. Это позволит не допустить различных проблем в процессе подготовки.
Стоимость обслуживания
ЕАИСТ 2 электронный магазин (44-ФЗ) подразумевает оплату обслуживания учетной записи заказчика.
Причем согласно Федеральному закону №223-ФЗ от 18.07.11 г. он включает в себя широкий перечень самых разных подсистем.
Существует специальная организация «СОС» занимающаяся обслуживанием заказчиков в системе ЕАИСТ. Цена такового ежемесячного обслуживания составит порядка 20 тыс. рублей в месяц.
На 2020 год в перечень подсистем, которые подключаются за данную сумму денег, входит следующее:
«Электронный магазин» | Позволяет осуществлять неограниченное количество договоров в течение 1 месяца |
«Реестр госконтрактов», РГК 2.0 | Позволяет осуществлять фактически неограниченное количество процедур в течение 1 месяца со всеми имеющимися контрактами (это регистрация, внесение дополнений в соглашение, а также закрытие) |
«Планирование закупок» |
Неограниченное количество процедур в течение 1 месяца с рядом определенных законодательно лотами:
|
Обозначенный выше тарифный план распространяется только лишь на государственных заказчиков по Федеральному закону №44-ФЗ.
В то же время по Федеральному заказу №223-ФЗ размер абонентской платы составит 30 тыс. рублей для государственных учреждений.
На 2020 год в таковое обслуживание входит следующее:
Формирование плана графика непосредственно в системе ЕАИСТ | На специализированном сайте ООС 223 |
Процесс регистрации | Выполнения иных действий с договорами, которые заключены по Федеральному закону №223-ФЗ |
Обозначенные выше цены являются актуальными на 2020 год. Причем работа с остальными подсистемами, а также график функционирования обсуждается строго индивидуально.
проверка готовности заграничного паспорта нового поколения онлайн.
Про КАСКО в рассрочку на кредитный автомобиль в Москве, читайте здесь.
Прежде, чем осуществить оплату работы, необходимо ознакомиться с перечнем услуг которые входят в перечень. Это позволит избежать многих затруднительных моментов.
Правовая база
Основным нормативным документом, в рамках которого осуществляется процесс ведения электронных торгов, является Федеральный закон №223-ФЗ от 18.07.11 г. «О закупках товаров».
Он включает в себя перечень статей, остальных разделов – в которых отражаются все основные моменты регулирующие работу электронного магазина, подсистем.
В базовый набор статей которые нужно в первую очередь изучить входит следующее:
ст.№3 | Основные цели регулирования работы электронного магазина данным нормативным документом |
ст.№4 | Правовая система закупки основных товаров, а также всех усл |
ст.№5 | Обозначаются основные, базовые принципы осуществления закупки всех товаров, а также государственных услуг |
Многие действия в электронном магазине автоматизированы. Тем не менее пользователю необходимо будет ознакомиться со всеми нормативами.
Так возможно без помощи посторонних, юридической консультации заниматься контролем за соблюдением собственных прав.
В случае невыполнения базовых норм велика вероятность определенных сложностей и трудностей. Отдельно нужно ознакомиться с порядком оплаты инвестиционных проектов.
Так как средства в таком случае будут распределяться альтернативным образом. Таковой момент рассмотрен в специальном статье — №3.1.
Сами закупки должны быть обязательно обеспечены в плане информационном. Данный момент определяется в ст.№4.
При оформлении заказа и заключении двустороннего договора поставщик обязательно должен выполнять все взятые на себя обязательства.
В противном случае, если он их по какой-то причине не выполнит, он будет внесен в специальный реестр недобросовестных поставщиков.
Этот момент прорабатывается в ст.№5. В случае обозначения организации в таковом реестре будет попросту невозможно в дальнейшем получать выгодные заказы. Потому поставщику стоит беречь свою репутацию.
Не менее важной законодательной базой, в рамках которой также работает ЕАИСТ, является Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.13 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров».
Данная законодательная норма является более обширной чем Федеральный закон №223-ФЗ. Сегодня закон №44-ФЗ включает следующие базовые разделы:
гл.№1 | Основные положения |
гл.№2 | Базовое планирование |
гл.№3 | Осуществление закупок |
гл.№4 | Как проводится мониторинг в сфере закупок |
гл.№5 | Процесс ведения контроля в сфере закупок |
гл.№6 | Обжалование действий заказчика |
Как заказчики, так и поставщики обязаны действовать в рамках установленных выше законов. В противном случае возможно наложение штрафов, иные штрафные санкции.
Важно все тонкости, основные моменты проработать предварительно. Это позволит избежать многих проблем, а также сложных ситуаций.
Видео: как выбрать оферту в магазине ЕАИСТ
Если же кто-либо из участников обозначенных выше отношений считает, что права его были нарушены, то необходимо обращаться в суд по месту жительства.
Электронный магазин системы ЕАИСТ
Алгоритм работы рассматриваемого магазина относительно прост. Но заказчикам и поставщикам услуг важно заранее ознакомиться с ним.
Это позволит не допустить ошибок и просчетов. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности.
Большая часть проблем имеет место как раз в силу отсутствия понимания базовых требований к работе в этой системе. Не стоит также забывать что обслуживание и абонентская поддержка являются платными.
Основные вопросы разобрать которые следует предварительно:
- принцип работы;
- инструкция для новичков.
Принципы работы
Процесс работы данного магазина достаточно прост. Он включает в себя следующие основные принципы, задачи – которые успешно реализуются:
Формирование планов и графиков | Размещения государственного заказа |
Полный, подробный документооборот | Включая согласование со специальными контролирующими органами |
Подготовка и оформление специальной конкурсной документации | Применяется встроенная библиотека шаблонных контрактов |
Выполняется подготовка данных для проведения регистрации | В специальном Федеральном реестре поставщиков |
ЕАИСТ сегодня является базой для размещения заказов от государства. Таким простым способом осуществляется автоматизация и распределение базовых заказов.
При помощи ЕАИСТ возможно максимально быстро искать заказы и заключать договора.
Инструкция для новичков
Процесс работы в данной системе максимально просто и понятен интуитивно. После регистрации для осуществления работы необходимо авторизоваться. Далее на экране будет отражен личный кабинет.
Для осуществления какого-либо действия достаточно будет кликнуть на соответствующий раздел. Это позволит избегнуть многих проблем.
Для размещения заказа достаточно будет нажать соответствующий раздел. Если опыт работы в данной или же аналогичной системе отсутствует – стоит ознакомиться с видеоинструкцией непосредственно на сайте.
Нужно ли регистрировать лодку ПВХ, читайте здесь.
Правила ношения формы сотрудниками полиции, смотрите здесь.
Это сделает процесс использования несколько проще. На данный момент интерфейс ЕАИСТ сделан максимально дружественным, какие-либо проблемы при работе в системой как правило отсутствуют.
Если же у пользователя возникли определенные проблемы при использовании – можно попросту обратиться в службу поддержки.
Это позволит избежать нарушения сроков, а также других трудностей – которые могут иметь место в конкретном случае.